Назад

Жертвы несмешных папиных шуток рассказали о своем опыте в социальной рекламе

Жертвы несмешных папиных шуток рассказали о своем опыте в социальной рекламе

Жертвы несмешных папиных шуток рассказали о своем опыте в социальной рекламе

 

На западе словосочетание «папины шутки» (“dad jokes”) давно уже стало устойчивым и даже превратилось в своеобразный культурный феномен. Этот новоиспеченный фразеологизм обозначает «несмешные и неуместные шутки, которые произносят отцы перед детьми, вызывающие у последних чувство стыда». Так, типичной «папиной шуткой» называют какую-нибудь неудачную остроту или натянутый каламбур.

 

Австралийская ветвь детского канала Nickelodeon на днях выпустила видео, стилизованное под социальную рекламу где дети-«жертвы» папиных шуток рассказывают о своем травматичном опыте. Например, мальчик подросткового возраста под грустную музыку делится своими переживаниями: «вчера я зашел на кухню, и сказал своему отцу: “Папа, я голдный!” И он ответил «Привет, Голодный, я — папа...» Печальные рассказы детей перемежаются надписями, вроде «Повсеместно отцы рассказывают сотни ужасных шуток. Последствия могут быть разрушительными». Так, согласно ролику, мальчик остроумного папаши, пошутившего про фильм под названием «Запор», который «все никак не выйдет» теперь ненавидит киноиндустрию. Девочка-жертва несмешной шутки про осминога боиться подходить к аквариумам. Количество жертв растет.

 

 

 

 

Это забавное видео быстро стало вирусным. На данный момент оно собрало около 10 миллионов просмотров в фейсбуке и было «расшарено» около 150 тысяч раз. В комментариях к посту с этой «социальной рекламой»  люди делятся своим травматичным опытом «отцовских шуток», а многие отцы признаются, что специально так острят, чтобы позабавиться видом смущенных и разочарованных детей.

Комментарии (0)